Die Woche der deutschen Sprache
16.04.2018С 9 по 14 апреля 2018 года в нашей школе прошла методическая неделя немецкого языка «Die Woche der deutschen Sprache»
В подготовке методической недели немецкого языка принимали участие все учителя иностранных языков нашей школы. При планировании методической недели выбрали основную тему, идею, вокруг которой строилась дальнейшая работа, продумали оформление недели и содержание мероприятий. Учителя старались учитывать разную лингвистическую подготовку обучающихся, так как основная задача методической недели - привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили занятия по силам и интересам для всех.
В первый день была организована выставка на лучшую поделку ученика среди 4-7 классов.
Для старших классов была проведена лекция на тему: «Роль немецкого языка в современном обществе». Учащиеся активно принимали участие, после прослушивания лекции отвечали на вопросы.
10 апреля была организована встреча с детскими немецкими песнями для учеников 3-4 классов под руководством Нины Михайловны Горюновой. Мероприятие выдалось насыщенным и увлекательным, детки с большим энтузиазмом готовились к этому дню.
11 апреля.
Немало важным при изучении иностранного языка является то, знают ли ученики культуру страны изучаемого языка. Поэтому викторина на тему: «Германия. Близкая и далекая» оказалась увлекательной проверкой знаний. Ученики 8-го класса успешно ответили на все вопросы.
12 апреля учащиеся 9-х классов выполняли кроссворд: „Kleider machen Leute“.
В четверг под руководством А.П. Горюнова и М.Н. Харко прошел в нашей школе конкурс по немецкому и английскому языкам «Лингвистенок».
13 апреля ученики 6-7 классов инсценировали отрывки из сказок Братьев Гримм. Учащиеся перевоплощались в сказочных героев, мероприятие выдалось интересным и забавным. После инсценировки для аудитории была проведена викторина по сказкам.
В шестой день также задействованы были ученики. Событием этого дня стала игра на немецком „Lesen-Trennen-Zusammensetzen“, под руководством Н.А. Токарь.
Неделя немецкого языка завершилась, а позитивное отношение к изучению языка получило новый импульс.